Антон Берсерк АкулаPROдаж: Боевое Ораторское

Цена: 480 руб.

Подробнее

Эта книга о том, что продажи – это зачастую наши навыки вперемешку с различными элементами стратегии. Наша Речь может , наша Речь должна , наша Речь обязана . Книга об этом. Книга про Боевое Ораторское . Развивайте свои навыки, и они обязательно принесут результат в продажах.

Коробки Подарочные Купить Оптом

Морган Р. Как стать профессионалом

Цена: 142 руб.

Подробнее

Женская Сумка Palio

Пиз А. Самые эффективные приемы и техники

Цена: 225 руб.

Подробнее

Будо Спорт

Сергей Николаеевич Попов покупать и  жильё. Cоветы психолога

Цена: 160 руб.

Подробнее

Книга посвящена тому, как продать или купить жильё в том случае, когда на пути сделки возникают препятствия, носящие порой мистический характер. Книга предназначена как для профессиональных продавцов жилья, так и для тех, кто столкнулся с продажей или покупкой жилья впервые.

Мебель Покупай

Роусон Полина Успешные продажи: Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них

Цена: 133 руб.

Подробнее

Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, психологические особенности ведения переговоров, язык тела, работа с возражениями, доведение разговора до сделки и многое другое вы найдете в новой книге известного британского маркетолога Полины Роусон, автора бестселлера "Телемаркетинг: как больше с помощью телефона". Эта книга о том, как умело подавать себя как специалиста, как свои товары или услуги, предназначена для менеджеров торговых залов, торговых агентов, студентов отделений бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить успешных продаж.

Биография Радзинский Виктор Евсеевич

Наволоцкая Янина Чашка кофе за миллион или продаж

Цена: 101 руб.

Подробнее

Вы хотите открыть маленький ресторанчик, магазин модной одежды, заняться пассажирскими перевозками или реализацией путевок на Канары? Тогда, уважаемый читатель, эта книга - для вас! Как подбирать персонал, оборудовать офис, одеваться, вести деловые переговоры и, самое главное, эффективно свои товары и услуги - обо всем этом пишет автор, сопровождая теорию красочными примерами из повседневной жизни. В книге вы найдете слова, которые помогут во время "холодных звонков", и сделают процесс активных продаж более успешным. Эта книга, если ее внимательно прочитать, воспринять и осмыслить, может научить чашку кофе за миллион… долларов или поцелуев - выбирать читателю.

Бутсы Для Мини Футбола

Земсков С. Б., Снежинская М. В. Умение - это тоже

Цена: 121 руб.

Подробнее

На дворе XXI век - век процветания бизнеса и частного предпринимательства. Все что-нибудь продают и покупают. А если честно, то все мы продавцы. Кто-то продает рекламу, кто-то одежду, кто-то себя... у всех это получается по-разному, ведь умение - это тоже !!! Процветание любой компании зависит от опытных менеджеров, но менеджеры, которые увеличат общий объем продаж и, конечно, прибыль всего предприятия, "на дороге не валяются", так как не каждый руководитель проводит обучающие тренинги для своего персонала. Эта книга станет помощником не только для начинающих менеджеров, но и для тех, кто хочет повысить уровень своей квалификации.

Электроакустические Гитары Flight

C. Б. Земсков Умение – это тоже

Цена: 109 руб.

Подробнее

На дворе XXI век – век процветания бизнеса и частного предпринимательства. Все что-нибудь продают и покупают. А если честно, то все мы продавцы. Кто-то продает рекламу, кто-то одежду, кто-то себя…, у всех это получается по-разному, ведь умение – это тоже !!! Процветание любой компании зависит от опытных менеджеров, но менеджеры, которые увеличат общий объем продаж и конечно прибыль всего предприятия «на дороге не валяются». Так как не каждый руководитель проводит обучающие тренинги для своего персонала. Эта книга станет помощником не только для начинающих менеджеров, но и для тех, кто хочет повысить уровень своей квалификации.

Сахаров Загладин История 10 Класс Базовый Уровень

Владимир Маринович Как дорого? Эффективные продажи и сильное предложение

Цена: 49 руб.

Подробнее

Как дорого? Эффективные продажи и сильное предложение! Как больше? Как научиться дорого? Ребят, давайте договоримся, например, о такой вещи, нет понятия дорого или дешево, есть только одно понятие. Люди вам платят только в том случае, когда они понимают ценность вашего продукта. И в зависимости от того, какая у них в голове адекватная цена вашего продукта, они вам и платят такие деньги. Это прямая связь.

Чехол Антистресс

Рустам Назипов Турбобизнес

Цена: 69.9 руб.

Подробнее

3 самые главные вопроса при старте интернет бизнеса: 1. ЧТО : Как найти тот товар или услугу, которая будет ся гарантированно. 2. ГДЕ : Как создавать «волшебные сайты», которые будут круглосуточно. 3. КОМУ : Как запустить на Ваши сайты постоянный поток посетителей, которым интересен Ваш продукт. Ответам на эти 3 вопроса (с практическими примерами, встречающимися у автора в его более, чем 30 различных действующих бизнес-направлениях), посвящена данная книга.

Датчик Парковки Купить Поштучно

Алексей Ларин Леонид Валь партнер компании Pragmatic Sales

Цена: 49 руб.

Подробнее

ЭКСПЕРТНЫЙ ВЫПУСК. Леонид Валь имея свою компанию обучает партнеров Microsoft и другие крупные компании сложные продукты. Об многокомпонентный и сложных продажах мы и поговорим в этом выпуске. В ПРОГРАММЕ: – Что такое сложные продукты? – Как не продавая? – Какие этапы продажи сложных продуктов существуют? –  консультации или нет? – Как выходить на ЛПР? – Будущее за коробочными решениями или индивидуальными разработками?

Плечков Сергей Продавец на миллион. Как много и дорого в розничном магазине

Цена: 570 руб.

Подробнее

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.

Плечков С.А. Продавец на миллион. Как много и дорого в розничном магазине

Цена: 470 руб.

Подробнее

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.

Продавец на миллион. Как много и дорого в розничном магазине

Цена: 435 руб.

Подробнее

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.

Всеобщая история искусств. Том 1

Цена: 1340 руб.

Подробнее

В первый том вошло: Древнего мира: первобытное , Передней Азии, Древнего Египта, эгейское , Древней Греции, эллинистическое , Древнего Рима, Северного Причерноморья, Закавказья, Ирана, Древней Средней Азии, древнейшее Индии и Китая.

Репьев А. Как продукты трудного выбора

Цена: 660 руб.

Подробнее

Хопкинс Т. Умение для чайников

Цена: 961 руб.

Подробнее

Сазонова А. Волшебные кнопки Куда жать чтобы

Цена: 483 руб.

Подробнее